Бывает так. Купил машину и все в ней устраивает: и тянет хорошо, и кнопочки на своих местах, и сидухи удобные, и даже масло не жрёт…. Но… одна маленькая досадная особенность…… шум или сверчок все портит…
ЧТО ДЕЛАТЬ??????
Бывает так. Купил машину и все в ней устраивает: и тянет хорошо, и кнопочки на своих местах, и сидухи удобные, и даже масло не жрёт…. Но… одна маленькая досадная особенность…… шум или сверчок все портит…
ЧТО ДЕЛАТЬ??????
Сразу оговоримся. В этой брошюре даны рекомендации для частичной шумоизоляции. Если вы делаете комплексную шумоизоляцию, то она решает почти все возникающие вопросы по шуму.
В этом случае обрабатываются: передние двери, пол салона, передние и задние арки колёс.
Оптимальное количество слоев и толщина материала:
Двери: вибра 2мм – шумоизолятор 15мм – вибра 2мм – шумопоглотитель 15мм
Пол: вибра 3мм – шумоизолятор 6мм – noisebloc 2мм
Передние арки: вибра 4мм – шумоизолятор 15мм
Задние арки: вибра 4мм – шумоизолятор 6мм - noisebloc 2мм
Здесь обрабатывают: крышу, передние и задние двери
Оптимальное количество слоев и толщина материала:
Двери: вибра 2мм – шумоизолятор 15мм – вибра 2мм – шумопоглотитель 15мм
Крыша: вибра 1,6мм – шумотеплоизолятор 4мм – шумопоглотитель 15мм
Тогда обрабатывается торпедо и подторпедное пространство, передняя часть пола и центральная консоль.
Оптимальное количество слоев и толщина материала:
Торпедо: кусочки вибры 1,6мм – шумопоглотитель 25мм – антискрип
Пол: вибра 3мм – шумоизолятор 6мм – noisebloc 2мм
Центральная консоль: кусочки вибры 1,6мм – шумопоглотитель 25мм – антискрип
В данном случае обрабатывают двери, в которых установлены колонки и крыша.
Оптимальное количество слоев и толщина материала:
На против динамиков вибра 4мм – шмопоглотитель
Остальная поверхность двери: вибра 2мм – шумоизолятор 15мм – вибра 2мм – шумопоглотитель 15мм
Крыша: вибра 1,6мм – шумотеплоизолятор 4мм – шумопоглотитель 15мм
Обрабатываются места сочленения деталей и дребезжащие элементы.